Создаю правильные

и продающие сайты!

Турбо-страницы в магазине на Битрикс

19.04.2020
Этот пост, скорее для заказчиков, которые хотят себе турбо - страницы на сайт.
Очень многие хотят себе в магазин турбо - страницы, но совершенно не понимают как они работают.
Постараюсь описать максимально коротко и понятно : что такое турбо страницы на примере реального магазина. 
Недавно занимался доработкой сайта на 1С-битрикс
Карточка товара обычной мобильной версии сайта:


Карточка товара турбо-страницы:


Плюсы и минусы турбо-страниц:

+ Моментальная загрузка

+ Низкий показатель "отказов"

+ "Рост" трафика

- Вы отдаете свой контент и трафик Яндексу

- Однотипные шаблоны всех сайтов

- Невозможность использовать сложные фильтры

На текущий момент (Апрель 2020) нет никакой подтвержденной информации о том, что позиции сайта повышаются благодаря "турбо" - нет. Ходят лишь слухи, что люди чаще кликают на страницы, где есть значок "турбо", не знаю. Из опросов моего окружения - никто не замечал этого. 

Так, что, кроме того, что вы выполните рекомендацию в Яндекс-вебмастере, вы не получаете никаких преимуществ. По факту после внедрения турбо - вы сразу видите моментальный рост трафика. Но трафик не является трафиком на ваш сайт, а вы отдаете свой трафик яндексу.

По моему мнению турбо-страницы идеально подойдут для статей, новостей и совершенно не подойдут для B2B сферы, где заяви формируются исходя из большого количества товаров. Не подойдут так-же для магазинов с активными фильтрами товаров, где ими действительно пользуются. 

Для карточек товаров они подойдут тем тематикам, товары которых "на слуху" и не нуждаются например в "отзывах" и прочих плюшках, которые вы не увидите на турбо-страницах. 
В нашем примере много трафика идет по запросам " Название товара - отзывы " и люди, не видя отзывы на турбо странице покидают ее сразу. Такие позиции мы исключили из турбо-страниц и оставили обычную мобильную версию. По заказам - пока все осталось на прежнем уровне.

Я придерживаюсь позиции, что турбо для статей - нужны. Для товаров - нужно тестировать для вашей ниши. Если вы продаете известную товарку и у вас конкурентная цена, действия ваших покупателей заключается в том, чтобы зайти, увидеть цену и нажать купить - это решение вам подойдет.

Будем следить и я постараюсь обновить этот пост спустя месяц к примеру после внедрения турбо или сделать новый пост.

Если вы, как заказчик хотите попробовать турбо - страницы - я вам помогу с этим.

Если у вас есть опыт внедрения турбо-страниц в интернет-магазин и примеры эффективности, я буду благодарен за ваш комментарий.